• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ламповость (список заголовков)
18:59 

сны что вы делаете ахаха прекратите

"Только мертвый не боится смерти"
Я боюсь своих снов. честно.

Если раньше я видел во сне либо то, как я курю (а я не курю), либо близких, но потерянных людей, то сегодня это все соединилось.
И это было... прекрасно и ужасно одновременно.

Сегодня я видел во сне Джона и какого-то левого связующего человека. И тут-то мое подсознание оторвалось...
Я, честно говоря, не помню, как именно мы увиделись, но я помню как мы гугляли.
Мы, вроде бы, гуляли по ночному Сиреневому, переходящем в какую-то уютную питерскую улицу. И это было ТАК чудесно, что я передать вам не могу. Мы разговаривали на различные псевдо-филосовские темы, думали о смысле жизни... короче говоря, предавались ламповым разговорам (как я и мечтал о боже мой). Только вот серьезность в этом разговоре олицетворял не я, а он. Еще во сне отразилась и наша разница в возрасте, только вессьма странным образом. Я где-то на 3-4 года младше и из-за этого я был на полголовы ниже и постоянно радостно вертелся вокруг Джона, прям как счастливая собачка, тьфу. Он, вроде бы, просто ухмылялся на мои действия.
Потом был еще немного странный момент. Стоя под фонарем, он медленно достал пачку сигарет, закурил и медленно, будто позируя для кого-то, выпустил тонкой струйкой дым. Это было слишком красиво, да. После этого, он протянул мне пачку и зажигалку со словами "Я знаю, ты хочешь. Бери"
И я не знаю, что произошло, но ровно в тот момент, как я взял эту пачку, я будто бы сравнялся с Джоном и в физическом росте, и в моральном развитии. Странно это как-то.
Но в итоге, когда мы дошли до моего дома (!), я снова стал вести себя как ебнутая японская школьница (!) (:( )
Все было так лампово, так душевно, так хорошо, что сейчас мне хочется выйти в окно, правда.

И вот прямо сейчас у меня появилось ощущение, что мы недавно пересеклись с ним.

А теперь эпичное замечание.
О Джоне я знаю ровным счетом ничего, кроме даты рождения, будущей профессии и того, что мы живем на соседних станциях метро.

И все-таки я пойду выйду в окно ибо это пиздец.

Пока.

P.S. я вспомнил, что сны - либо решение наших тайных проблем, либо подсознательные желания, так что я не только из окна сейчас выйду, но и отравлюсь.

@музыка: Сплин - двое не спят

@настроение: все оч плохо

@темы: Джон, все очень плохо, все тлен, ламповость, подсознание сволочь, подсознание сука, ролеплеинг до добра не доведет

22:56 

Основы Безопасности Жопохитрости

"Только мертвый не боится смерти"
Итак, обж.

Экзамен экстернов 10 классов.



Сначала, после последнего (7) урока мы собрались около кабинета и начали пытаться посмотреть через окно у потолка, что же происходит за закрытыми дверями.

Безрезультатно.

Ладно, подумали мы и начали гуглить вопросы (которые мы должны были выучить еще с сентября месяца, да)

Безрезультатно.

Но

ТУТ ВЫХОДИТ ЛЕЙЛА И ТИХО ГОВОРИТ, ЧТО У НЕЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ!

С радостным "УРАААА!!!" мы побежали к ней и начали клянчить эти самые ответы.

"Тсс, - сказала она, - пошли в туалет, а то вдруг спалят, - сказала она"

И, эм... Вы слышали, как бежит толпа слонов?

Так вот, мы, толпа из 13 девок, именно так и бежали через весь коридор в туалет,

только еще и каблуками цокая, лол.

Пара мальчишек остались стоять у кабинета.



Итак, зашли мы в туалет

Облепили Лейлу и достали мобильники, тетради, ручки, бумажки и прочее, на чем можно было писать.

Началась раздача слонов и тут...

"Бля, подвиньтесь и повторите ответы!" - сказал Руслан, протискиваясь через плотное кольцо хитрожопых халявщиков.

"Ммм, а у вас тут уютненько, но у нас лучше", - филосовски заметил Миша, идя за Русланом и доставая телефон.


Мы, удивленно засмеявшись, все-таки повторили ответы и продолжили раздачу.

"Так, надо бы кого-нибудь на шухер поставить," - заметила Геля

и, собсна, она и была выбрана стоящей на шухере

(кто бы сомневался)



Шел 28 вопрос, как мы услышали слышимое из коридора "АТАС!"

Мальчики мигом залезли в кабинку

Мы синхронно все убрали

Геля забежала к нам

В дверях появилась наша химичка...



- А чего это вы тут делаете? - спросила она.

-Аааээээммм.... Понима... - но мы не успели (к счастью) договорить, как Волкова (химичка), хмыкнув, развернулась и ушла




Мы снова засмеялись и продолжили свое грязное дело.



Закончив, мы помогли нашим кунам тихонько свалить незамеченныи и пошли на сам экзамен.

К моему огромному сожалению, в кабинете сидел не только обжшник, милейший дядька, но и трудовик, которого я, если честно, побаиваюсь.

Но списать, как оказалось позже, неверные ответы нам удалось.

"Извините, а сколько в 17 вопросе вариантов ответа?"
"Простите, но 35й вопрос составлен некорректно!"
"А повторите, пожалуйста, сколько ответов в 32?"

Благодаря этим отвлекающим вопросам, мне и многим другим, сидящим на виду, удалось списывать.

Ах, как весела школьная жизнь!
Как все дружны перед экзаменами, контрольными и любыми важными работами!
Юность, ты чудесна!


события от 10.12.13


@темы: юность, ты прекрасна!, школа и обитатели ее подвалов, ой, ламповость, в слове учеба очень точный суффикс

18:40 

"Только мертвый не боится смерти"
День добрый, а точнее, добрый вечер.

Я вчера вечером впервые за последние пару лет легла спать счастливой. Да и утром проснулась тоже в таком же состоянии.
Это гребаная магия или что?

Ну да ладно, главное, что это хоть иногда, да происходит.

И вообще, не смотря а трудности жизни и фейхуевую обстоновку в школе, я вполне себе счастлива, ну, или хотя бы довольна.

К чему я это говорю-то... За такое мое состояние нужно сказать спасибо ламповым разговорам с дорогими моему сердцу людьми. И пусть они мне просто жалуются и ноют, не давая иногда и мне слова сказать, я все равно счастлива хотя бы за то, что я им нужна хотя бы для этого. Но черт возьми, это просто кошмарно, что между нами такие огромные расстояния.

Плюс ко всему, в городе запоздалое бабье лето. Тепло, красиво, я только в плаще хожу. Красота! А скоро еще и зима будет и все будет отлично.

Только вот больное сердце и всд абсолютно не радуют - постоянно болит сердце и кружится голова.

@темы: ламповость, счастье есть?

19:23 

"Только мертвый не боится смерти"
Кажется, я наконец-то поняла, что мне нужно.
Точнее, кто.

Мне нужет тот, из-за кого я не буду спать спокойно ночами.
Тот, чьих сообщений я буду ждать, а не вытягивать клещами.
Тот, с кем можно лампово поговорить вечерком на любые темы.

И нет, мне не нужно влюбиться.
Мне нужно привязаться и чувствовать хоть какое-то ответное чувство.

Вот.

Мне нужен тот, с кем можно пообсуждать фанфики, сериалы, да и просто людей.
Отыграть вместе в ролевой. Или даже не просто отыграть, а стать царями форума, лол.
Нужет тот, кому можно написать просто так и знать, что с тобой будут общаться более чем охотно, бладж.



@музыка: Homestuck – Core of Darkness

@темы: все очень плохо, ламповость

Меланхолия

главная